пятница, 3 декабря 2010 г.

03.12.2010

Неумолимо приближается Новый год. А я мучаюсь вопросом "Что дарить?" И, вроде, знаю ответ на этот вопрос, но не знаю, где найти время и средства. А очень уж хочется((
Подходит к концу вторая неделя бездарного сидения на больничном, а на что пошла аллергия , так и не выявлено. Сейчас пойду на выписку, в то время как эта долбанная аллергия набирает обороты... =_=
Мне постоянно снятся кошмары. Даже ловец снов не помогает. Сначала это безобидный позитив, не предвещающий беды, плавно перетекающий в ужасный кровавый кошмар. На этой почве началась бессонница.
Зато днем я впадаю в спячку. Ложусь спать сразу после прихода из поликлиники и сплю до шести вечера. Это ужасно. Я не высыпаюсь. Да и со следующий недели опять начнется "веселая" жизнь, и спать будет некогда.
Я долго думала над тем, хочу ли я жить одна, когда перееду. Да, конечно, свобода действий и все такое (хоть голышом по квартире расхаживай, хоть приводи кого угодно), но нет. Я твердо решила, что я так не могу.
И я даже знаю, какого человека я хочу быть рядом. Это Катя. С ней я хочу ссориться по поводу моей любви к творческому беспорядку и разбрасыванию одежды, ее я хочу сгребать в охапку по ночам, когда слезы текут ручьями, с ней я хочу просыпаться утром в универ и орать друг друга, нифига не успевая.
Я уже не могу представить себе жизнь без Кати. Просто не могу. Да и пытаться даже не хочу. Спасибо тебе за то, что ты у меня есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий