вторник, 25 января 2011 г.

25.01.2011

Мда... многовато времени прошло с тех пор, как я написала последний пост. Знаю ,это печально, но... я в каком-то амебном состоянии. Несколько раз пыталась сесть, написать все-все-все. Но, написав пару строк, снова выходила. Странно, не правда ли? ну да ладно.
Знаете.... я не хочу сейчас про то, как провела Новый год и все такое. Это... это не так важно.
А вот вчера в "Домодедово" в 16.32 прогремел взрыв. Снова теракт... И... как-то вчера это было просто шоком. Просто как-то.. не было осознания.
А сегодня, когда в "Старте" обсуждали это, стало поистине страшно. Люди встречали своих родных, близких... столько радости... и... и The End. Ужасно. Это ощущение не передать словами. На данный момент, по предварительным данным, погибло около 35 человек, ранено около 168. Но есть версия, что СМИ умалчивают количество жертв, ибо на самом деле их больше.
Страшно. Жить стало страшно. И, оглядываясь на свое прошлое, я понимаю, насколько  глупа была. Но сейчас с полной уверенностью могу сказать, что я хочу жить. Несмотря ни на что. Даже несмотря на свою слабость. Жизнь имеет огромную ценность. И.. не стоит заблуждаться, не только человеческая, но и жизнь животного.
К слову, недавно наткнулась на одну группу. История: девочки-спортсменки нашли умирающую собаку. Псу около 3 лет. крупный. Видно, что домашний. Собаку привязали проволокой за задние лапы и подвесили. Подумав, что этого мало, изверги пытались перерезать ему горло. Видимо, решили, что животное мертво, так и оставили. Но пес был жив. И провисел так несколько дней ,пока просто не разорвались задние лапы.
Люди... это.. это... я  даже не знаю, как это назвать. Это уже... ни в какие рамки. И мы что-то еще смеем орать о жестокости. Это уж не смешно. Если мне покажут хоть одну тварь. которой это покажется забавным, я сделаю все, чтобы он испытал то же самое.
Знаете... даже глядя на детей. Раньше были действительно безобидные шутки - кнопки на стуле, крыса в сумке... а сейчас? Петарды в капюшонах и ледышки в голову. Ах да, еще и вилки в лоб. Как весело.
Грустно это все, на самом-то деле.



Комментариев нет:

Отправить комментарий