пятница, 1 апреля 2011 г.

"Я все больше замечаю, что меня ка будто кто-то подменил..."

У вас когда-нибудь было такое: после какого-либо события Вы резко меняетесь?
Вот у меня сейчас такой период. После событий с Минако и другими я стала другой. Резкой, жесткой, боюсь людей. 
Знаете, первые дни даже вздрагивала от проезжающий мимо машины или человека, который нечаянно задел плечом на улице.
Сейчас от этого всего остались только таблетки, жесткость и вечная дрожь.
Психика медленно, но верно восстанавливается, а, значит, жить буду. Зато теперь я точно знаю, кого ценить, а кого - нет.
Все встает на свои места.
хотя нет. Не все. Я понимаю, что потеряла интерес к жизни. Мне уже неинтересны репетиции, неинтересны занятия в "Старте"... я просто гнию. Заживо. 
И это печалит. 
Но остались стремления и мечты. Я так же радуюсь новым впечатлениям и знакомствам, так же мечтаю, накрывшись с головой одеялом, так же прихожу к маме и сажусь ей на коленки, стала чаще обнимать папу... Я стала. ценить. жизнь. Это огромный плюс.
совсем недавно ходила на радио) Ретро FM/Европа +) Беседовала с директором по развитию Королевым В.И. Очень общительный и приятный собеседник) 
Было приятно услышать от такого человека, что у меня получается брать интервью)
Еще провожу сейчас опрос, интересно узнать, любят ли люди конфеты с лакрицей) Большинство ответило "да")

Комментариев нет:

Отправить комментарий