среда, 6 апреля 2011 г.

глубина

Знаешь,чем сейчас хорошо быть мной?никто не спросит:как тебе одной?куда в твоем кармане лежат билеты?ну и вообще,как провел пол лета?
Никто уже давно не влезает в душу,ночные признания не заставляет слушать,никто не знает имени и фамилии и не просит выбрать между или/и.
ты знаешь...мне исключительно повезло.моя bad карма мирит добро и зло,и если было бы меньше вокруг ослов,то я бы забыла значение этих слов.стакан мой ровно наполовину пуст.И плюнул строгать и резать меня Прокруст,и я у него ночую,поджав колени,а выбрать другое ложе немного лень мне.и просто ка-та-стро-фи-чес-ки хорошо.
Такой длиннющий день,наконец,прошел.В купе так душно,ехала дольше суток.и эти гады,жрущие колбасу так,как будто голодали 4 дня,еще немного - съели бы и меня.
И пусть я совсем не знаю,что дальше будет.и пусть я уже не здесь,и еще не там,но,слушая то,что говорят мне люди,хочу одного - на глубину.
К китам. (с) Кё

слова,наиболее точно отражающие мое состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий