воскресенье, 24 апреля 2011 г.

А все чащще замечаааааю х)

Христос Воскрес, милые :3
Я замечаю, что слишком редко сюда выбираюсь. Это как-то печально. Но.. как-то времени стало катастрофически не хватать. Вчера настолько переутомилась, что просто упала на кровать, а раздевали и засовывали меня под одеяло, смывали макияж уже мама с папой. Стыдно перед ними. Но я же не пьяная в сосу была все-таки)
До экзаменов осталось 33 дня. Вообще не ощущается. Хотя, наверное, 1 мая ооооооочень сильно начнет ощущаться. Не хочу. НЕ хочу экзаменов, не хочу поступления. Хочу просто лета. Теплого. Счастливого. Как прошлое лето. Таким ярким было) ДР, по ходу, буду праздновать в Саратове, где я никому не нужен. Это печально. Все-таки уже достали одинокие Дни Рождения. Но.. что поделаешь?..
Еще, в силу некоторых обстоятельств, я не еду в Одессу. Грустно будет Лерочке( но... что поделаешь(
Вот как-то так все) надеюсь, что надолго не пропаду *)

1 комментарий:

  1. ну, ДР в одну морду не так уж плохо^^ лично для меня =.="

    ОтветитьУдалить