суббота, 21 мая 2011 г.

Не понимаю...

Не понимаю... ведь... тебе это все не нужно...
Так зачем? ЗАЧЕМ???
Я знаю, что ты никогда не будешь обнимать, стараясь чувствовать себя ближе.
Ты никогда не будешь усаживать меня к себе на коленки, когда мне грустно.
Ты никогда не будешь смеяться, когда я дурачусь, как ребенок.
Ты никогда не будешь целовать просто так, а не потому что тебе что-то нужно.
Ты никогда не будешь писать мне слащавые смс.
Ты никогда не будешь посвящать мне статусы.
Ты никогда не будешь сочинять треки просто потому, что тебе хотелось, чтобы именно под это воспоминание звучала именно эта мелодия.
Заметил, сколько "никогда"? И это лишь часть того, что не будет.
Ты все еще любишь ее. ЛЮБИШЬ ЕЕ!!! Так зачем я? Объясни!
Я думала... что смогу помочь... что смогу пробудить в тебе что-то... но... нет. А знаешь, почему? Ответ прост: тебе это НЕ нужно. Тебе нахер сдалась эта вся тупая нежность, долбанная романтика. Ясно?!
Так ЗАЧЕМ??? Ответь мне на этот вопрос, не уходя от вопроса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий